Упорно-радиальные шарикоподшипники

Высокоскоростные упорно-радиальные шарикоподшипники (Серия ROBUST)
  • Серия BAR10
  • Серия BTR10
Высокоскоростные упорно-радиальные шарикоподшипники (Серия ROBUST) отличаются высокой жесткостью, что позволяет применять их в токарных станках.
Подшипники данной серии выпускаются с двумя типами угла контакта - 30° (Серия BAR) и 40° (Серия BTR).
Шарики, устанавливаемые в высокоскоростные упорно-радиальные шарикоподшипники серии ROBUST, изготавливаются из стали или керамики.
                  
Система обозначения сверхскоростных упорно-радиальных шарикоподшипников (Серия ROBUST)
100
BAR
10
S
TYN
DB
L
P4A
 
 
 
 
 
 
 
P4А – Класс точности: P2А – MOC Класс 2 за исключением внешнего диаметра; P4А – MOC Класс 4 за исключением внешнего диаметра
 
 
 
 
 
 
L – Преднатяг: EL – сверхлегкий; L – легкий; CP – специальный; CA – специальный осевой зазор
 
 
 
 
 
DB Компоновка: DB – «спина к спине»
 
 
 
 
TYN – Сепаратор: TYN – направляемый шариками полиамидный сепаратор, предельная скорость dmn = 1400000, предельная рабочая температура 120°С (10 серия с максимальным внутренним диаметром 150 мм); Символ отсутствует – латунный точеный сепаратор
 
 
 
S – Тип материала кольца и элементов качения: S – кольца и элементы качения из подшипниковой стали SUJ2; H – кольца из подшипниковой стали SUJ2, элементы качения из керамики (Si3N4)
 
 
10 – Размеры: 10 – Серия 10
 
BAR – Тип подшипника: BAR – угол контакта 30°; BTR - угол контакта 40°
100 – Внутренний диаметр (мм)
 
Двойные упорно-радиальные шарикоподшипники (Серия ТАС)
  • Серия TAC29D
  • Серия TAC20D

 

 
 
Система обозначения упорно-радиальных шарикоподшипников двустороннего действия (Стандартная TAC)
150
TAC
20D
PN7
 +L
C6
 
 
 
 
 
С6 –Преднатяг:С6 – стандартный преднатяг для смазывания консистентной смазкой; С7 – стандартный преднатяг для смазывания масляной смазкой
 
 
 
 
+– Дистанционное кольцо: +L – дистанционное кольцо у внутреннего кольца
 
 
 
PN7 – Класс точности: PN7 – специальный класс точности
 
 
20D – Размеры: 20Х – объединено с серией NN30; 29Х – объединено с серией NN39 и NN49
 
TAC – Тип подшипника: Упорно-радиальный шарикоподшипник, угол контакта 60°
150 – Внутренний диаметр (мм)