Типы уплотнений

Кромочное уплотнение
Стандартно уплотнение в подшипниковых узлах Self-Lube состоит из полимерно-тканевой прокладки, зажатой между двумя металлическими пластинами. S-образное уплотнение имеет ряд дополнительных конструктивных особенностей. Нитрильное уплотнение (обозначено черным) приклеено к жесткому стальному профилю, который жестко крепится к наружному кольцу подшипника. Гибкая кромка уплотнения контактирует с отшлифованной поверхностью внутреннего кольца, снижая трение с уплотнением.
 
Маслоотражательные кольца
В случае, когда требуется более эффективная защита, но при этом необходимо сохранить скорость, указанную в каталоге, идеально подходит уплотнение в виде маслоотражательного кольца. Оно состоит из стального фланца,
к которому прикрепляется гибкая нитрильная кромка. Подобные уплотнения предлагаются для подшипников серий 1000G и 1000DECG и обозначаются суффиксом FS (например,1025-25GFS, NP25FS). Фланец подгоняется по внутреннему кольцу.
 
Тройное манжетное уплотнение (трехкромочное уплотнение)
Для механизмов, работающих в условиях высокого уровня загрязнения, рекомендуется использовать специально разработанные трехкромочные уплотнения. Такое уплотнение состоит из цельнолитого нитрильного уплотнения и трех уплотняющих кромок. Уплотнение прикрепляется к внешней защитной стальной пластине, которая, в свою очередь, жестко закреплена в наружном кольце, благодаря этому уплотнение становится очень эффективным. Подобное уплотнение не рекомендуется использовать в условиях работы на высоких скоростях.