Подшипниковые узлы серии Self-Lube

Подшипниковые узлы Self-Lube обычно выдерживают изначальную несоосность до 0,030 радиан, однако стоит отметить, что они не рекомендованы для работы при несоосности превышающей 0,001 радиан.
Узлы представлены следующими типами корпусов: опорные, фланцевые, натяжные, картриджные и подвесные.
 
Устанавливаемые в узел подшипники Self-Lube
Подшипники Self-Lube имеют широкое внутреннее кольцо и сконструированы таким образом, что могут быть использованы с широким ассортиментом корпусов NSK. Также подшипники Self-Lube могут быть использованы в сборке с собственными корпусами заказчика. Обычно в качестве устанавливаемого в узел подшипника используются радиальные шариковые подшипники популярной серии 6200. Особенности внутренней конструкции делают такие подшипники более многофункциональными по сравнению со стандартными шариковыми подшипниками, у которых внутренний радиальный зазор С3. NSK предлагает подшипники наружные кольца которых имеют цилиндрическую или сферическую поверхность. Последние используются в подшипниковых узлах.
 
 
Обозначение стандартных подшипников Self-Lube, устанавливаемых в узлы на примере обозначения T1025-25G
T
10
25
-
25
 
G
 
Тройное манжетное уплотнение
Без символа:
Стандартное манжетное
уплотнение
T: тройное манжетное уплотнение
Профиль наружного диаметра
10: сферический наружный диаметр
12: сферический наружный диаметр – короткое внутреннее кольцо
11: цилиндрический наружный диаметр
13: цилиндрический наружный диаметр – короткое внутреннее кольцо
Базовая группа
 
Внутренний диаметр
2 цифры:
размеры в мм
1 цифра + дробь:
размеры в дюймах
Фиксация
Без символа: Стандартные установочные винты
DEC: эксцентриковое запорное кольцо с расширенным внутренним кольцом
EC: эксцентриковое запорное кольцо с укороченным внутренним кольцом
K: коническая втулка
Режимы смазки
Без символа:
однократная смазка
G: многократное
смазывание
Уплотнение
Без символа: стандартное манжетное уплотнение
FS: маслоотражательные кольца
2Z: защитная шайба
2ZFS: шайбы и маслоотражательные кольца
HLT: подшипники для работ при низкой/высокой температуре
 
Список префиксов и суффиксов
Префиксы
B Узел или подшипник узла, поставляемые без запорного кольца
J Смазочная канавка на подшипнике около запорного устройства
T Подшипник с тройным манжетным уплотнением
Суффиксы
A Узел, снабженный подшипником с установочным винтом и утопленным внутренним кольцом с одной стороны
C4 Радиальный осевой зазор больше С3
CG Подшипник с цилиндрическим наружным диаметром, со смазочной канавкой и стопорным кольцом
DEC Эксцентриковое запорное кольцо с расширенным внутренним кольцом
DL Двойное запорное внутренне кольцо – 4 установочных винта (по два с каждой стороны)
EC Эксцентриковое запорное кольцо с утоленным внутренним кольцом с одной стороны
FS Подшипник с маслоотражательными кольцами
G Подшипник с возможностью многократного смазывания
HLT Подшипники, работающие при низкой/высокой температуре
K Подшипник с коническим внутренним диаметром
L Узел больше стандартного размера для базового внутреннего диаметра
P Корпус с 1⁄8” BSP ниппелем для смазки (стандарт 1⁄4” UNF).
R Узел меньше нормального размера для базового внутреннего диаметра
 
Корпуса подшипниковых узлов серии Self-Lube
Представлены следующие типы корпусов: опорные, фланцевые, натяжные, картриждные и подвесные.
Краткая характеристика материалов, используемых для корпусов подшипниковых узлов серии Self-Lube:
- Чугунные заготовки изготавливаются из высококачественного чугуна, необработанная поверхность которого покрывается электростатической краской естественной сушки.
- Корпуса из штампованной стали изготавливают из пластин мягкой стали, покрытых сверху слоем цинка.
- Корпуса из термопластичного материала отливаются из высококачественного термопластического синтетического каучука.
- Стальные корпуса отлиты из аустенитной нержавеющей стали (SCS13).
 
Торцевая крышка Self-Lube
Торцевая крышка Self-Lube предназначена для защиты механизма станка от опасно вращающихся концов вала и защиты подшипника от загрязнений.
Крышка изготовлена из высококачественной мягкой стали и покрыта эмалевой краской, которая делает металл более прочным, привлекательным и долговечным. Крышка легко устанавливается и снимается без повреждений и деформаций, что позволяет переустанавливать ее по несколько раз.
Стандартные устанавливаемые в узел подшипники Self-Lube со сферической поверхностью наружного кольца имеют на наружном кольце «канавку» напротив смазочной канавки. На крышке существует два зубца, которые, проходя через литьевые отверстия, проходят в «канавки» наружного кольца, что обеспечивает очень прочное соединение и предотвращает смещение крышки. Торцевая крышка снимается при помощи любого рычага, который вставляется в небольшое отверстие в одном из зубцов. Легкий нажим на рычаг высвобождает зубец из «канавки» наружного кольца. Крышки подбираются в соответствии с диаметром отверстия.