Подшипниковые узлы серии Molded-Oil

Данная серия представляет собой подшипниковые узлы с интегрированной, так называемой “пожизненной”, смазкой и отличается коррозийной стойкостью, а также  более длительным сроком службы смазки в чистом узле с низким значением крутящего момента.
Шарикоподшипниковые узлы данной серии из нержавеющей стали обеспечивают отличную коррозийную стойкость по сравнению с чугунными узлами стандартной серии. Эта серия незаменима в большинстве случаев благодаря тому, что на корпусе не образуется ржавчина.
Подшипники Molded-Oil смазываются материалом Molded-Oil (NSK), который состоит из смазочного масла и полиолефинового полимера, родственного маслу. Масло, медленно просачивающееся из этого материала, обеспечивает обильную смазку подшипника в течение продолжительного периода времени. Благодаря этому обеспечивается достаточная смазка, не требуется трудоемкое повторное заполнение маслом узла и предотвращается загрязнение окружающей среды.
Перед заполнением подшипников материалом Molded-Oil их внутренние поверхности обрабатываются особым образом. В результате крутящий момент подшипника не намного выше крутящих моментов подшипников, смазанных консистентной смазкой.
Основные размеры те же самые, что у действующих узлов компании NSK, они также сопоставимы с узлами других производителей, придерживающихся стандарта ISO (МОС).
 
 
Материалы
 
Детали
Материалы
Подшипник
Дорожки качения
Мартенситная нержавеющая сталь
(эквивалентная SUS440C)
Шарики
Мартенситная нержавеющая сталь
(эквивалентная SUS440C)
Маслоотражательное кольцо,
сепаратор
Аустенитная нержавеющая сталь
(эквивалентная SUS304)
Резиновое уплотнение
Нитриловая резина
Установочный винт
(винтовая головка в форме буквы W)
Мартенситная нержавеющая сталь
(эквивалентная SUS410C)
Корпус подшипника
 
Изделие, отлитое из аустенитной
нержавеющей стали (SСS13)
 
Рекомендованные рабочие температуры и допустимые скорости
Рекомендуется, чтобы подшипники торговой марки Molded-Oil эксплуатировались при температуре от -15 до +80 градусов Цельсия. Однако рабочая температура должна быть ниже +60 градусов Цельсия, когда подшипник эксплуатируется постоянно.
Значение dn: 12 x 104 максимум
(dn = диаметр отверстия в мм x скорость в мин-1)
Примечания: Этот рекомендуемый диапазон рабочей температуры и допустимая скорость применяются ко всем подшипникам торговой марки Molded-Oil.
Свяжитесь с компанией NSK, если Ваши условия применения предполагают превышение этих рекомендованных значений.
 
Рекомендованные крутящие моменты затяжки для установочных винтов
Обозначение
подшипника
(F-UC)
Обозначение
установочных винтов
(головка винта
W-образной формы)
Максимальные
крутящие моменты
затяжки (Nm)
204, 205
M5 x 0.8
3.9
206
M6 x 0.75
4.9
207
M6 x 0.75
5.8
208~210
M8 x 1
7.8
 
Допустимые отклонения внутреннего кольца Единицы: μm
Номинальный
диаметр отверстия d
 
Диаметр отверстия
Ширина
Радиальное
биение
отклонения Δdmp
изменения
ΔVdp
отклонения ΔBs
превышение, мм
включая, мм
высокое
низкое
максимальное
высокое
низкое
максимальное
18
31.750
+18
0
12
0
-120
18
31.750
50.800
+21
0
14
0
-120
20
Δdmp : Среднее отклонение диаметра отверстия.
ΔVdp : Изменение диаметра отверстия.
ΔBs : Отклонение по ширине внутреннего кольца.
 
Допустимые отклонения наружного кольца Единицы: μm
Номинальный
диаметр отверстия d
 
Отклонения ΔDm
 
Радиальное
биение
превышение, мм
включая, мм
высокое
низкое
максимальное
30
50
0
-11
20
50
80
0
-13
25
80
120
0
-15
35
ΔDm : Среднее отклонение внешнего диаметра.
Более низкое число отклонения ΔDm не используется в интервале . ширины наружного кольца с любой
стороны.