Подшипники скольжения, шарнирные головки.

Компания Z-Мaster предлагает Вам большой выбор подшипников скольжения: шарнирные головки, сферические подшипники, шарнирные соединения. Подшипники изготовлены из стали или нержавеющей стали, вкладыш выполнены из полиамида, бронзы или стали, некоторые подшипники помещены в алюминиевые корпуса. Интересующую вас информацию по материалам вы можете найти в таблице 2*.

Корпуса

  • Основной материал для корпусов - сталь 230M07PB (EN1A),  сталь оцинкована и покрыта слоем серебра
  • Нержавеющие стали 303L, 314L и 316L  обладают превосходными антикоррозионными свойствами.
  • Алюминий  A6262 также устойчив к коррозии, и имеет более легкий вес, что позволяет его использование для облегчения изделия.

Вкладыш (поверхность скольжения)

  • Вкладыши (поверхности скольжения), выполненные из GR полиамида, армированы стекловолокном и подходят для применения в тяжелом машиностроении. Вкладыши могут сами очищаться, что позволяет убирать грязь с рабочей поверхности, отлично подходят для использования в условиях повышенной влажности, а также для оборудования, работающего в тяжелом режиме с увеличенной продолжительностью рабочего цикла.
  • Конструкция вкладышей (поверхностей скольжения) из бронзы SAE660 (LB4) подходит для низкоскоростного оборудования, где необходима высокая грузоподъемность.
  • Вкладыши (поверхности скольжения) из спеченной высокопористой бронзы SB, имеют специальные покрытия из современных материалов, обладающие низким сопротивлением трению. Вкладыши, пропитанные маслом, увеличивают срок службы подшипника без необходимости регулярного технического обслуживания.

Шарнир (сферическое внутренне кольцо)

  • Шарнир из высококачественной подшипниковой стали 100Cr6, подвергаются закаливанию и никелируются. Они имеют твердость HRC 58-62.
  • Шарнир из нержавеющей стали AISI440C отличаются превосходными антикоррозионными свойствами.
  • Шарнирные головки, изготовленные из бронзы SAE660 (LB4), применяются в тех случаях, когда для выполнения вращения в отверстие шарнира вставляется шпилька или вал.

Шарнирные головки и сферические подшипники

Шарнирные головки и сферические подшипники способны воспринимать радиальные, осевые, а так же комбинированные нагрузки, обладают свойством самоцентровки и позволяют обеспечивать перемещение сразу в трёх плоскостях.

Корпуса из стали обеспечивают опору таким образом, что продукция может  выдерживать без разрушений нагрузки большие, чем перечислены в таблице.

Для оборудования с напряженным рабочим циклом или для оборудования, которое подвергается ударным нагрузкам, должен применяться коэффициент безопасности от 2 до 3, чтобы соответствовать допустимой рабочей нагрузке.

Хотя шарнирные головки и сферические подшипники не рекомендуется использовать там, где имеются осевые нагрузки, они имеют такую конструкцию, которая позволяет выдерживать  до 15 % осевых нагрузок  от действительно применяемой радиальной статической грузоподъемности без каких-либо повреждений, но осевая нагрузка не должна превышать 25% от указанной величины.

Чтобы увеличить срок службы, обычно рекомендуемые применяемые нагрузки должны соответствовать 25% - 50% от статической грузоподъемности.

Так как существует огромное многообразие применений для подшипников скольжения, их срок эксплуатации продукции будет различным. Для тестирования могут быть предоставлены образцы, чтобы помочь определить, насколько продукция подходит для действительных рабочих условий.

Талица размеров шарнирных головок

Штоки

  • В применениях, где используются шарнирные головки со штоками, грузоподъемность изделия ограничивается самим штоком, который должен выдерживать вертикальную нагрузку.
  • В таблице 3 перечислены величины ожидаемой минимальной грузоподъемности, которые основаны на использовании штоков, изготовленных из углеродистой стали.

Шарнирные соединения

  • Перечисленные величины грузоподъемности основаны либо на максимальном пределе прочности корпуса с внутренней резьбой, либо на максимальном пределе прочности на сдвиг штока с шарнирной головкой. Соответствующие коэффициенты безопасности должны применяться в зависимости от природы нагрузки. Достаточно минимального тянущего усилия, примененного в осевом направлении вдоль штока, чтобы вызвать полное отсоединение штока от корпуса.
  • Диапазон рабочих температур шарнирных головок и сферических подшипников с вкладышами из GR полиамида ограничен температурными характеристиками материала. Этот диапазон составляет от -35°C до +170°C. Тем не менее, при температурах, превышающих 80°C, может быть снижена грузоподъемность, например: при температуре 170°C применяемая нагрузка, составляющая 20% от статической нагрузки, имеет остаточную деформацию при сжатии .025 мм.
  • Шарнирные головки, сферические подшипники и шарнирные соединения обычно имеют температурные ограничения, которые зависят от типа применяемого смазочного материала.