Подшипники Life-Lube

Устанавливаемые в узлы подшипники Life-Lube снабжены кольцами и шариками из мартенситной нержавеющей стали, а также шариковым сепаратором, маслоотражающими кольцами и установочными винтами из аустенитной нержавеющей стали. Устанавливаемые в узел подшипники Life-Lube смазываются принадлежащим компании NSK пропитанным материалом Molded-Oil. Материал Molded-Oil состоит из смазочного масла и полиолефинового полимера, родственного маслу. Масло медленно просачивается из этого материала, обеспечивая обильную смазку подшипника в течение продолжительного периода времени. Для устанавливаемых в узел подшипников Life-Lube Molded-Oil повторная смазка не требуется.
 
Рекомендованная рабочая температура и допустимая скорость
Рекомендуется, чтобы подшипники торговой марки Molded-Oil эксплуатировались при температуре от -15 до +80 градусов Цельсия. Однако рабочая температура должна быть ниже +60 градусов Цельсия, когда подшипник эксплуатируется постоянно.
Допустимая скорость: Значение dn : 12 . 104 максимум (dn = диаметр отверстия в мм . скорость число оборотов в мин)
Примечания: Этот рекомендуемый диапазон рабочей температуры и допустимая скорость применяются ко всем узлам с подшипниками Molded-Oil. Свяжитесь с компанией NSK, если Ваши условия применения предполагают превышение этих рекомендованных значений.
 
Материалы
 
Детали
Материалы
Подшипник
Опорные кольца
Мартенситная нержавеющая сталь
(эквивалентная SUS440C)
Шарики
Мартенситная нержавеющая сталь
(эквивалентная SUS440C)
Маслоотражательное кольцо
Аустенитная нержавеющая сталь
(эквивалентная SUS302)
Уплотнение
Нитриловая резина
Установочный винт
Мартенситная нержавеющая сталь
(эквивалентная SUS410)
Корпус подшипника
 
Термопластик РВТ
 
Крутящие моменты затяжки установочного винта
Установочные винты для подшипников Life-Lube изготавливаются из нержавеющей стали и могут дать трещину при слишком сильном затягивании. Не следует превышать ограничения крутящего момента установочного винта, указанные в Таблице ниже.
 
Рекомендованные крутящие моменты затяжки для установочных винтов
Обозначение
Подшипника
узла
Обозначение
установочных
винтов
Максимальные
крутящие моменты
затяжки (Nm)
F-UC204/LP99
M5 . 0.8
3.9
F-UC205/LP99
M5 . 0.8
3.9
F-UC206/LP99
M6 . 0.75
4.9
F-UC207/LP99
M6 . 0.75
5.8
F-UC208/LP99
M8 . 1
7.8
 
Допустимые отклонения внутреннего кольца Единицы: μm
Номинальный
диаметр отверстия
d
Диаметр отверстия
Ширина
Радиальное
биение
превышение,
мм
включая,
мм
отклонения Δdmp
Изменения
ΔVdp
отклонения ΔBs
высокое
низкое
максимальное
высокое
низкое
максимальное
18
31.750
+18
0
12
0
-120
18
31.750
50.800
+21
0
14
0
-120
20
Δdmp : Среднее отклонение диаметра отверстия.
ΔVdp : Изменение диаметра отверстия.
ΔBs : Отклонение по ширине внутреннего кольца.
 
Допустимые отклонения наружного кольца Единицы: μm
Номинальный
внешний диаметр D
Отклонения ΔDm
Радиальное
биение
превышение,
мм
включая,
мм
высокое
низкое
максимальное
30
50
0
-11
20
50
80
0
-13
25
80
120
0
-15
35
ΔDm : Среднее отклонение внешнего диаметра.
Более низкое число отклонения ΔDm не используется в интервале . ширины наружного кольца с любой стороны.
 
Обозначение подшипников Molded-Oil на примере обозначения F-UC205/LP99
F
-
UC
2
05
/
LP99
Узел из
нержавеющей
стали
 
Код типа
подшипника
Серия
диаметров
Внутренний диаметр
(внутренний диаметр
подшипника)
 
Система смазки
марки Molded-Oil
 
Цилиндрическое отверстие, тип с установочным винтом, с подшипником Molded-Oil
Диаметр
вала, мм
Номер узла
Размеры (мм)
D
В
С
fmin
20
F-UC204/LP99
47
31
17
1
25
F-UC205/LP99
52
34.1
17
1
30
F-UC206/LP99
62
38.1
19
1
35
F-UC207/LP99
72
42.9
20
1.5
40
F-UC208/LP99
80
49.2
21
1.5
45
F-UC209/LP99
85
49.2
22
1.5
 
Диаметр
вала, мм
Номер узла
Размеры (мм)
Динамическая грузоподъемность N
Масса
(прибл.),
кг
Динамическая Сr
Статическая Соr
s
М
d1
20
F-UC204/LP99
12.7
4.5
29.6
9900
6650
0.17
25
F-UC205/LP99
14.3
5
33.9
10800
7850
0.20
30
F-UC206/LP99
15.9
5
40.8
15000
11300
0.33
35
F-UC207/LP99
17.5
6
46.8
19700
15300
0.49
40
F-UC208/LP99
19
8
53.0
22400
17800
0.65
45
F-UC209/LP99
19
8
57.5
25200
20400
0.70